Теперь клиенту после ввода логина и пароля при входе в личный кабинет будет поступать звонок. Последние четыре цифры телефонного номера являются одноразовым кодом для доступа в сервис. Отвечать на звонок не нужно.
Личный кабинет клиента компании «Алтайэнергосбыт» доступен на сайте https://lkfl.altaiensb.ru/auth и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». Для работы дополнительной системы защиты в приложении необходимо его обновить до последней версии.
Напомним, в личном кабинете клиенты решают все основные вопросы, связанные с энергоснабжением. Так, в нём доступны оплата электроэнергии без комиссии, оперативная передача показаний приборов учёта, история начислений и оплат, информация о дате поверки счётчика и др.
АО «Алтайэнергосбыт» - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Алтайского края и Республики Алтай, одна из крупнейших энергосбытовых компаний Сибирского региона. Также «Алтайэнергосбыт» оказывает энергосервисные услуги, занимается внедрением энергосберегающих технологий на условиях энергосервисного контракта.
www.altaiensb.ru